Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 12:10

Меню сайта
Грузоперевозки
Форма входа
Погода на Украине
Погода в Донецке
Курс валют
Услуги грузчиков

Счётчик
Web Counter
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Грузчики Донецк
  • Прайс-Лист ГРУЗЧИКИ
  • Прайс-Лист на перевозку
  • Прайс-Лист на уборку
  • Переезд квартиры
  • Квартирный переезд
  • Переезд офиса
  • Город Донецк
  • Билеты на стадион "Донбасс арена"
  • Свадебный салон
  • Аренда квартиры посуточно и долгосрочно
  • Экскурсии по Донецку
  • Услуги по компьютерному набору текста
  • Пассажирские перевозки Донецк
  • Профессиональные кофе-машины Dolce Gusto® для дома, офиса, кафе и ресторана. Демонстрация, дегустация, консультация, обучение и доставка в Донецке
  • Договор на перевозку


    Договор на международную перевозку грузов



    Д О Г О В О Р  N_____

    на перевозку грузов автомобильным транспортом


    Данный контракт по согласованию сторон может быть дополнен или изменён и заверен печатями.




    "______”__________________200___г. г. Кишинев



    Транспортно - экспедиторское предприятие ___________________________., именуемое в дальнейшем "Перевозчик-экспедитор”, в лице директора_______________________________ действующего на основании Устава, c одной стороны и ______________________________именуемое в дальнейшем "Заказчик”, в лице директора ______________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:



    I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


    1.1. Настоящий договор регулирует взаимоотношения сторон, связанные с организацией автоперевозок экспортно-импортных грузов в международном и местном сообщении.

    1.2. Деятельность сторон регулируется настоящим договором, правилами Конвенции CMR и TIR в международном сообщении и Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом в местном сообщении, а также межправительственным и национальным транспортным правом Республики Молдова.



    II. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


    2.1. "Перевозчик-Экспедитор” обязан:

    2.1.1. Определить типы и количество автомобилей, необходимых для осуществления перевозок и обеспечить подачу подвижного состава в пункт (пункты) погрузки в сроки, указанные в поданной "Заказчиком” заявке, согласованной письменно с "Перевозчиком”.

    2.1.2. Подать под загрузку и перевозку технически исправный, отвечающий санитарным требованиям, прошедший технический осмотр подвижной состав, а также отвечающий международным требованиям, в случае международных грузоперевозок.

    2.1.3. Доставить вверенный ему "Заказчиком” груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному лицу грузополучателя.

    2.1.4. Обеспечить водителей всей необходимой документацией, относящейся к подвижному составу (свидетельство о пригодности транспорта к международным грузоперевозкам, дозволы, карнеты TIR, ТТН международного образца-CMR и др.)

    2.1.5. Принимать на себя ответственность за сохранность в пути следования всех перевозимых по настоящему договору грузов.

    2.1.6. Соблюдать согласованные с "Заказчиком” маршрут и сроки перевозки.

    Информировать незамедлительно "Заказчика” о вынужденных задержках транспорта в пути, авариях и других непредвиденных обстоятельствах, препятствующих своевременной доставке груза. При необходимости подавать под погрузку привлечённый подвижной состав.



    2.2. "Заказчик” обязан:


    2.2.1. Предоставлять "Перевозчику” заявки на перевозку минимум за 48 часов до подачи автомобиля на погрузку. Заявка должна быть подписана руководителем, либо другим уполномоченным на то лицом и скреплена печатью предприятия. В случае передачи заявки по факсу, данные факсограммы считаются оригиналом.

    В заявке в обязательном порядке указывается:

    - описание груза, т.е. наименование, количество, упаковка, габариты, при необходимости класс опасности;

    - дата загрузки;

    - грузоотправитель, грузополучатель, их адреса и контактные телефоны;

    - место погрузки;

    - форма и сроки оплаты;

    - место затаможивания и растаможивания, пункты перехода границ.

    2.2.2. Осуществлять своими силами и средствами, с соблюдением требований техники безопасности и безопасности движения, с обеспечением сохранности грузов и подвижного состава, погрузку на автомобили (автопоезда) и разгрузку с них на местах разгрузки, не допуская простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой сверх установленных норм времени, а именно: 48 часов на погрузку и затаможивание и 48 часов на разгрузку и растаможивание груза, если в заявке не были оговорены другие условия погрузки или разгрузки.

    2.2.3. Предоставлять "Перевозчику” на предъявленный к перевозке груз все необходимые, надлежащим образом и в полном объеме оформленные, сопроводительные документы: товарно-транспортные накладные установленной формы, таможенные декларации, инвойсы, сертификаты, таможенно-транзитные разрешения и другие документы, отсутствие которых может привести к простою подвижного состава в пути следования (на пограничных переходах, постах полиции, налоговых постах и др.)

    2.2.4. Заблаговременно известить "Перевозчика”, является ли груз подакцизным и подлежит ли данный груз конвоированию со стороны таможенных властей транзитных стран. Таможенное оформление, оплата за перегруз и увеличенных в связи с этим транзитных сборов, залоговое оформление, конвоирование, оплата расходов за негабаритный груз, дополнительные процедуры фито- и вет-контроль, гарантийные письма и т.д. связанное с оформлением груза входят в обязанность Заказчика и оплачиваются сверх стоимости указанного в договоре-заявке фрахта. Дополнительный маршрут, не оговоренный в договоре или заявке, Заказчик оплачивает из расчёта: с грузом 0.95евро, без груза 0.80евро за каждый километр пути.





    2.2.5. В пунктах погрузки и разгрузки предоставлять, водителям автомобилей и другим представителям "Перевозчика”, телефонную связь для служебного пользования.

    2.2.6. Производить оплату за перевозку грузов, согласно условиям настоящего договора и заявке на перевозку.

    III. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


    3.1. Стоимость предоставляемых услуг, а также форма оплаты и размер аванса, определяется на основании заявки на перевозку или при необходимости согласовывается дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

    3.2. "Заказчик” осуществляет оплату за транспортные услуги, оказанные "Перевозчиком”, в течении 5-ти банковских дней с момента предоставления последним накладной CMR с печатью грузополучателя, если в заявке или дополнительном соглашении не оговорены другой срок оплаты.



    IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


    4.1. Ответственность "Перевозчика”

    4.1.1. "Перевозчик " несет ответственность за просрочку в доставке и за сохранность перевозимых грузов и пломб грузоотправителя согласно Конвенции CMR.





    4.2. Ответственность "Заказчика”

    4.2.1. "Заказчик” (отправитель) несет ответственность перед "Перевозчиком” согласно Конвенции CMR.

    4.2.2. За нарушение сроков оплаты, предусмотренных пунктом 3.2. настоящего договора, "Заказчик” оплачивает "Перевозчику” штраф в размере 5% от суммы долга за каждый календарный день просрочки.

    4.2.3. В случае простоя транспортного средства под погрузкой-выгрузкой сверх норм времени, указанных в пункте 2.2.2. настоящего договора, а также задержки транспортного средства в пути следования (на пограничных переходах, постах полиции, налоговых постах и др.), из-за неполного и ненадлежащего оформления сопроводительных документов на груз, "Заказчик” оплачивает "Перевозчику” штраф в размере 100 евро в случае, когда простой произошел на территории Республики Молдова и 150евро в случае, когда простой произошел на территории зарубежных стран, за каждый день простоя.

    4.2.4 В случае отказа "Заказчика” от перевозки, после подтверждения "Перевозчиком” заявки (заказа) и подачи подвижного состава на место погрузки, "Заказчик” оплачивает "Перевозчику” штраф в размере 30 % от суммы фрахта и плюс за каждые сутки простоя – 100 евро в случае, когда простой произошел на территории Республики Молдова и 150 евро в случае, когда простой произошел на территории зарубежных стран.



    4.2.5. В случае возникновения перегруза транспортного средства по вине "Заказчика”, последний оплачивает "Перевозчику” штраф в размере 300 евро за каждую тонну перегруза и возмещает затраты понесенные "Перевозчиком” на контрольно-измерительных постах (весы) в пути следования.

    4.2.6. В случае, если утрата, недостача или повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом, такой акт может быть составлен в одностороннем порядке Заказчиком не позднее чем в течение 7 календарных дней со дня приема груза. Датой уведомления считается дата получения Перевозчиком такого акта. После этого срока принятие им груза является доказательством prima facie того, что он получил груз в таком состоянии, как он описан в накладной.



    V. ФОРС-МАЖОР


    5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение условий настоящего договора, если это явилось следствием действия непреодолимых обстоятельств – пожаров, землетрясений, военных действий, забастовок, запретных мер государственного характера, при условии, что вышеназванные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение обязательств сторон по настоящему договору. В таком случае, срок выполнения обязательств продлевается соразмерно времени действия форс-мажорных обстоятельств.

    Это условие действительно только в случае уведомления другой стороны в течении 5-ти дней с момента наступления форс-мажорных обстоятельств, подтвержденных документально Торгово-Промышленной Палатой.





    VI. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ


    6.1. Все спорные вопросы между сторонами разрешаются посредством переговоров.

    6.2. Любой спор, вытекающий из данного договора или с ним связанный, в том числе относительно его заключения, исполнения или прекращения, будет разрешаться в экономическом суде Молдовы, или через Арбитражную Палату при Международной Ассоциации Автомобильных Перевозчиков в соответствии с Регламентом и Правилами арбитражного разбирательства данной Палаты. Принятое арбитражное решение является окончательным и обязательным, стороны обязуются исполнить его добровольно.

    6.2.1. Состав арбитров будет состоять из единоличного арбитра, а именно председатель Арбитражной Палаты при Ассоциации ”AITA”.

    6.2.2. Место рассмотрения спора - местонахождение Арбитражной Палаты при Ассоциации ”AITA”. или экономическом суде республики Молдова.

    6.2.3. Арбитр вынесет решение в двух месячный срок.



    VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ


    7.1. Для осуществления качественной перевозки Экспедиторская фирма предоставляет экспедитора прикомандированного к машине, в обязанности экспедитора входят полный контроль над сопроводительными документами и полноценная организация перевозки. Детализация и уточнение отдельных условий настоящего договора оформляются дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

    7.2. Если «Заказчик» является экономическим агентом Республики Молдова, а стоимость перевозки и сумы штрафов установлены в иностранной валюте, тогда оплата осуществляется в молдавских леях по курсу НБМ на день расчета.







    VIII. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА


    8.1. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания и действует до «____» __________________ 200__ г.

    8.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами.



    Данный контракт по согласованию сторон может быть дополнен или изменён и заверен печатями.